вторник, 14 сентября 2010 г.

Sencha Touch 0.94 beta: Bugs

К сожалению, Sencha Touch 0.94 beta, принеся кучу новых фич, стала, на мой взгляд, неработоспособной из-за обилия багов. Какое-то время я пытался самостоятельно делать заплатки, но новые дыры вскрывались одна за другой, поэтому я плюнул и откатился до 0.93 версии.
Причём, судя по активности на форуме Sencha Touch: Bugs перестали работать веб-приложения после обновления не только у меня.
Произошло сиё безобразие, скорее всего, из-за глобального рефакторинга, о котором разработчики так хвалились в Release Notes. К сожалению, web-интерфейсы и JavaScript тяжело покрываются автоматизированными тестами (помнится, как-то раз навешевали мы на ExtJS-портал Selenium-тесты через css-селекторы, но ничего хорошего не вышло).

Sencha Touch 0.94 beta сильно обрадовала меня своим выходом, но и не менее огорчила, когда я потратил кучу времени, пытаясь пофиксить то, что раньше работало отлично. В общем, это обновление явилось хорошим примером, что рефакторинг должен быть хорошо протестирован и надеюсь, новая версия не заставит себя долго ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий