четверг, 24 марта 2011 г.

Habrahabr

Пару дней назад заработал инвайт на хабр за статью о создании собственного слайдера. Это, конечно, здорово, но, должен сказать, я не был знаком с правилами публикации хабратопиков, и теперь не могу опубликовать статьи со своими видеоуроками - надо набрать карму.


Вот уже второй видеоурок, практически, готов, а карму, чувствую, я ещё не скоро заработаю, в связи с чем, хочу обратиться к хабражителям, которые заходят сюда по ссылке из моего профиля: "Если Вам понравились мои скринкасты Sencha Touch Tutorial (он пока что один), и Вы считаете, что они могут помочь людям, решившим освоить эту библиотеку, проплюсуйте мне, пожалуйста, карму. Я, в свою очередь, обязуюсь не затягивать с продолжением! Заранее благодарю".

P.S.: Даже если кто-то сам сделает топик-ссылку на мой первый скринкаст Sencha Touch Tutorial, буду благодарен.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий