среда, 6 апреля 2011 г.

Ищу веб-разработчиков!

Я уже около года, как зарабатываю исключительно фрилансом, причём в моей карьере были как взлёты, где я в неделю нарабатывал бешеное количество часов, получая сумму, сравнимую с тем, что мне мог предложить отечественный работодатель в месяц, но были и моменты, когда я мог обеспечить только половинную недельную занятость, а иногда даже и на таковую не хватало. Однако, в целом, мои дела, как фрилансера, идут хорошо.





Через какое-то время работы фрилансером я понял, что всегда надо на виду держать несколько потенциальных проектов, а ещё лучше наработать постоянных заказчиков, с которыми можно стартануть в один день новый проект, не теряя время на долгие переговоры.
Достаточно быстро я понял, что было бы весьма полезно улучшить качество, предоставляемых мною, услуг, причём не только в профессиональном плане, но и в плане сокращения сроков выполнения проектов. Ещё летом прошлого года я ощутил необходимость в команде, но на тот момент программистов, занимающихся веб-разработкой под мобильные платформы, не то, чтобы в России было мало, их и по миру-то можно было на пальцах пересчитать (я беру в расчёт фриланс-биржи типа oDesk), поскольку iPad только-только вышел и началось активное бурление "мнений" вокруг новоявленных HTML5 и CSS3. Одним словом, мне в любом случае пришлось бы заняться обучением программистов для своей команды. Вот тогда-то у меня и родилась мысль о создании блога и обучающих скринкастов по Sencha Touch!

На данный момент я как никогда нуждаюсь в команде веб-разработчиков, поскольку веду одновременную работу сразу на нескольких проектах и ещё несколько готовы вот-вот стартануть. Времени свободного всё меньше и меньше, а отказываться жадность не позволяет, хоть и в последнее время я перестал отвечать на новые предложения и веду переговоры только с проверенными заказчиками. Не уверен, что такой наплыв проектов будет всегда, поскольку сейчас весна, а весной, как правило, проектов больше, но упускать возможность наработать клиентскую базу, чтобы потом не мучаться в поисках новых проектов, очень бы не хотелось.

Перехожу ближе к делу. Я приглашаю к себе в команду толковых веб-разработчиков и талантливых студентов! Основной профиль проектов - это разработка под мобильные платформы, поэтому партнёр (предпочитаю называть именно так) должен быть готов в короткие сроки изучать новые технологии. Со своей стороны я предоставляю помощь в обучении и плавное введение в рабочие проекты с достойной оплатой труда. Если вы из Санкт-Петербурга, то преподам мастер-классы и на первых этапах попрактикую парное программирование.

Одним словом, вакансия разработчика веб-приложений под мобильные платформы открыта!

3 комментария:

  1. Предложение интересное.
    А какие условия?
    В Web-разработке я уже давно, но mobile web только присматриваюсь. Если интересно welcome - semasping@gmail.com. Обсудим варианты. Правда я в Москве территориально, но давно собираюсь в Питер на пару тройку дней.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно. Могли бы обсудить сотрудничество, пишите на crocodile2u at gmail dot com. Правда, времени у меня немного, но мобильный веб очень привлекательная платформа, и опыта у меня достаточно.

    ОтветитьУдалить
  3. очень хочу освоить разработку под мобильные платформы, можно набиться к Вам в ученики?
    vip-it@ukr.net

    ОтветитьУдалить