вторник, 5 апреля 2011 г.

Sencha Touch Tutorial: Ext.Panel - Layouting

Второй видеоурок Sencha Touch Tutorial наконец-то готов!



На этот раз я рассказал о следующих вещах:

- размещение компонентов внутри панели (layouting);
- обработка нажатия кнопки и параметр scope;
- debugging;

К сожалению, видеоматериала было отснято гораздо больше, чем вошло в урок, поэтому исходные коды не соответствуют тому, на чём закончилось видео, поэтому выкладывать ничего не буду.


От автора:

Скажу честно, этот урок мне тяжело дался. Сначала были проблемы с видеорядом, из-за чего я всё видео полностью перезаписывал заново, хотя к тому моменту уже озвучил минуты четыре. Потом были проблемы со звуком, поскольку этот урок, в отличие от первого, я озвучивал не за один раз, а в свободное время, что негативно сказалось на качестве звука: как оказалось, в разные дни у меня разный голос и изменить его, практически, не получается, а обработка голоса в аудиоредакторе ещё сильнее затянула бы процесс создания видеоурока.
В связи с проблемами, описанными выше, следующие уроки буду делать короче и стараться озвучивать в один день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий