пятница, 29 апреля 2011 г.

Sencha Touch Tutorial 3: События

Наконец-то я закончил монтировать новый видеоурок по Sencha Touch, который я посвятил работе с событиями.



В уроке разобраны следующие вещи:

  • работа с событиями
  • ещё раз о this и scope
  • Ext.Carousel
  • свойство контейнеров defaults
Пример прилагается.

На этот раз я весь урок озвучил за один день и отрегулировал громкость различных отрывков, поэтому всё получилось достаточно удачно и гладко. Кроме того, я изменил переходы между окном кода и окном демонстрации и постарался всё записать в несколько более быстром и оживлённом темпе, так что готовьтесь использовать паузу.
Следующий урок, я так думаю, выйдет недели через две, поскольку на данный момент я сильно загружен работой. В общем, за май я планирую записать ещё два урока - больше вряд ли получится.

Жду комментариев :-)