пятница, 29 апреля 2011 г.

Sencha Touch Tutorial 3: События

Наконец-то я закончил монтировать новый видеоурок по Sencha Touch, который я посвятил работе с событиями.



В уроке разобраны следующие вещи:

  • работа с событиями
  • ещё раз о this и scope
  • Ext.Carousel
  • свойство контейнеров defaults
Пример прилагается.

На этот раз я весь урок озвучил за один день и отрегулировал громкость различных отрывков, поэтому всё получилось достаточно удачно и гладко. Кроме того, я изменил переходы между окном кода и окном демонстрации и постарался всё записать в несколько более быстром и оживлённом темпе, так что готовьтесь использовать паузу.
Следующий урок, я так думаю, выйдет недели через две, поскольку на данный момент я сильно загружен работой. В общем, за май я планирую записать ещё два урока - больше вряд ли получится.

Жду комментариев :-)

20 комментариев:

  1. ооо класс. Как раз этого и не хватало....
    Теперь намного понятнее многое из структуры вызовов в Сенче.

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилось!
    жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, продолжение будет, но, скорее всего, только через пару недель.

    ОтветитьУдалить
  4. нам скоро проект на сенче сдавать, делайте побольше таких видео =)

    ОтветитьУдалить
  5. К сожалению, это занимает не мало времени, к тому же, приходится целый день посвящать монтажу и озвучке.
    Если сегодня-завтра запишу новый видеоматериал, то на выходных, быть может, будет новое видео, но в любом случае за май я вряд ли сделаю больше двух уроков.

    Кстати, что бы вам интересно было увидеть в следующем уроке? Есть уникальный шанс заказать тему ;-) Отправляйте смс на номер...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, очень доступно. Новый переход между кодом и демонстрацией намного удачней предыдущего.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, пишу дипломный проект на этом фреймворке, получается коряво, так как толком не понимаю арихитектуры всего фреймворка, механизма наследования и создания дочерних компонентов, к примеру что в мануале указан способ (через extend), вами реализовано другим способом, ну и наверно много чего еще, разбираюсь методом тыка. Может потому что не доконца понимаю синтаксис.
    И все таки, вы помогаете разобраться, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Архитектура моих приложений похожа на архитектуру исходных кодов сенчи, но нисколько не похожа на их примеры, поскольку я подобный подход считаю пригодным только для небольших демо.

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, я же тоже как раз через extend и делаю.

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу поблагодорить за уроки))
    Как раз пришлось изучать Sencha-Touch а с инглишом у меня плохо так что как раз кстати))
    Жду новых туториалов, надеюсь появятса в ближайшем будущем))

    ОтветитьУдалить
  11. скажите, возможно ли сохранение полученных данных (настройки, json-ответы) на самом телефоне. хотя бы при использовании того же phonegap.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, с помощью PhoneGap можно пользоваться различными функциями, которые доступны нативным приложениям, но современные браузеры (к коим относятся браузеры мобильных устройств) поддерживают web-базы данных.

    ОтветитьУдалить
  13. >>"Анонимный комментирует...
    нам скоро проект на сенче сдавать, делайте побольше таких видео =)"

    Да, мы его завалили :D

    ОтветитьУдалить
  14. Будет ли продолжение серии уроков?

    давненько ничего небыло...

    ОтветитьУдалить
  15. Так получилось, что я с мая не писал ничего на Sencha Touch - только на ExtJS, вот и видео новых не было. А вообще, я хочу записать ещё несколько уроков в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
  16. Интересует вопрос конструирования интерфейса (формы панели списки, и как это все связать воедино)

    Что-то пока не очень получается, вернее совсем не получается :)

    ОтветитьУдалить
  17. Евгений, я видел у вас в Net Beans есть автокомплит. Вы что-то прикручивали или он стандартный. И не знаети ли вы как прикрутить подсветку кода и автокомлит на sencha touch 2.

    ОтветитьУдалить
  18. Это стандартный автокомплит, а подсветку синтаксиса я использую ту, что предлагает NetBeans для JavaScript - мне она достаточно удобна.

    ОтветитьУдалить